Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 06:49   #859
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Принципиально отличие робота от классической акпп - реализация передачи крутящего момента от пихла на колёса.
Нет отличия робота от АКПП. Роботизированная КПП - это АКПП в чистом виде. Робот - это автомат, поэтому, если сделать замену слов, то получим Автоматизированная КПП. Вариатор - это тоже автомат. Ключевое отличие АКПП от МКПП - это отсутствие необходимости переключать передачи, т.е. это происходит автоматически. Отличие DSG, гидротрансформатора, вариатора - в принципе реализации "диска сцепления". И, собственно, "классического типа АКПП" нет, есть тип АКПП, появившейся в серийном производстве первым.
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Кстати, если уж о пробках говорить, то как раз в них расход практически идентичен. Просто город - это не только пробки. Иногда там ещё и ездить можно Вот там-то разница и набегает.
В большинстве случаев, экономичность авто с АКПП достигается за счёт более современного ДВС, чем на иных авто.
Dmit вне форума  
Вверх