Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 08:51   #846
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-4

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Смотря что за ПР. Тот же скай - ну никак не опустит на ступеньку. Но это не для "дом-работа-дом", это уже обычно для совсем других целей.
На самом деле у япов полно "заряженных" машин. Ты просто зациклился на 1

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
НО есть один нюанс: ключевое слово в твоём посте - прошла. Я уж не буду тут тебе рассказывать, как проходит техосмотр половина автопарка в этой стране, ладно?
Гы-гы. Где-то тут была ветка как проходят тех. осмотр приороводы. Там тоже не все гладко, я читал когда-то. Достать ?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ещё один... Ладно, что с вами спорить-то со всеми - смысла нет. Тут из европейской части России люди про пежо знают только то, что они французы, с вас, дальневосточников, вообще спрос невелик
Я как-то видел на СТО одного француза. Водитель пропустил кирпич между колес, но кирпич таки задел выступающие части коробки. СТОшники все отремонтировали, а потом они настраивали коробку. Потому, что то вместо первой включалась третья, то на месте второй была задняя. Процесс настройки был следующий: поднимали машину на подъемнике, механик чего-то снизу крутил, опускали, тестили по территории, потом опять поднимали, крутили, тестили... Потом механикам стало это надоедать и французским инженерам судя по всему нехило икалось. Я лично вывод для себя сделал...

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Но я даже не об этом. Ну просто не возьму я себе такое убожество. Страшен он, как всё моё тёмное прошлое. Ты просто пооставь рядом этот неССАН и скай. Всё, после этого вопросов в принципе оставаться не должно.
По мне так пежо - убожество. Но это, еще раз подчеркну - на вкус и цвет.
Что касается Stagea и Skyline, то это почти одна и та же машина. Стежка разрабатывалась на платформе ская. Подвеска и двигателя одни и те же.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх