Цитата:
Сообщение от RCSiberia
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.
итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!
Теперь по делу:
Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!
для вас в цифрах:
пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.
у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду
у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.
и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.
при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,
а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)
отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.
Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
|
Для оскорбленных - не измеряет система АБС линенйную скорость автомобиля для принятия решения о склонности колеса к блокированию. Только Информация с датчика колеса и работает все это исключительно в терминах угловых величин ( каждому импульсу соответсвует такой такое то количество радиан). А эта величина не ЗАВИСИТ от радиуса!! Или это не понятно?? Линенйная же скорость нужна только для принятия решения о включении/выключении системы абс в целом, там конечно радиус нужен.
А по вашей методике контроллеру нужно еще сообщать характиристику шин, покрытия дорожного и т.д. так как при разных условиях ваша формула будет давать очень разные итого. Гораздо проще и надежнее анализировать градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали

.