Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 16:32   #347
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.

итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!

Теперь по делу:

Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!

для вас в цифрах:

пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.

у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду

у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.

и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.

при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,

а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)

отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.

Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
Для оскорбленных - не измеряет система АБС линенйную скорость автомобиля для принятия решения о склонности колеса к блокированию. Только Информация с датчика колеса и работает все это исключительно в терминах угловых величин ( каждому импульсу соответсвует такой такое то количество радиан). А эта величина не ЗАВИСИТ от радиуса!! Или это не понятно?? Линенйная же скорость нужна только для принятия решения о включении/выключении системы абс в целом, там конечно радиус нужен.
А по вашей методике контроллеру нужно еще сообщать характиристику шин, покрытия дорожного и т.д. так как при разных условиях ваша формула будет давать очень разные итого. Гораздо проще и надежнее анализировать градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали .
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх