Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ну сама абс измеряет угловую скорость. при превышении порога изменения угловой скорости- колесо разблокируется.
так вот едем 40 км/ч, на машинах с колесами у одной 13 дюмов у другой 26.
оба жмем на тормоз - остановились одинаково, но именно угловое замедление измеренное ABS у автомобиля с 26 дюмовыми колесами будет меньше. Значит порог срабатывания АБС у него смещен аж в два раза по угловой скорости (при одинаковых настройках).
Далее - градиент - вектор составленный из частных производных. мало того что переменная одна - время, так что о векторе речь почти не идёт, так еще и знак нам не важен - речь идет только о замедлении, знак всегда минус, так что я думаю, тут правильнее говорить просто о замедлении (производной от скорости), градиент здесь излишен.
|
да какой смысл вообще привязываться к размеру колеса?????????? Поясни??? Если можно четко определять что происходит с колесом исключительно по наблюдению за изменением угловых величин! Докажи формулами, что это не так! Замечу такжен что надо учитывать поведение всех колоес относительно друг друга, с разными факторами качения и поверхности под ними!