машине 1.5 года пробег 60т\км жалоб на АБС нет зимней резины нет и не будет. АБС трещит каждый день и не раз. Я до сих пор не могу понять как можно ругать такого помощника. Тормозные диски меняю каждые 30т\км после завтра будет замена второго комплекта. От конкретного попадалова АБС помогала десятки раз!
вы про колодки пишете или действительно за 30 т.км диски под замену??
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Привет всем! Есть такой вопрос. Штатом посмотрел у себя настройки размерности абс. Стоит 1900, по шинному калькулятору посмотрел, что на шины 175/65 нужно ставить 1834. На 185/60 - 1815. Так ли это? Спасибо!!
Да, все правильно. У меня сновья тоже стояло значение 1900, при этом постоянно висела ошибка "неверная информация в ЕЕпром", которая не сбрасывалась. Контрольная лампа АБС при этом НЕ горела, и АБС срабатывала. Когда выставил 1814 ошибка пропала и больше не появлялась.
О! тока щас вспомнил, что зимняя резина как раз 175/65. Вечером переставлю...
У нас в России все ..... почему-то думают что они умные, и могут всех оскорблять налево и направо. я не стал вас оскорблять сначала, но если вы не смените тон, вы превратите беседу в обычный срач.
итак, я победитель городских олимпиад по логике и программированию, участник мировых полуфиналов, бывший преподаватель термеха в КемГУ, и у вас почему то не промелькнуло ни одного сомнения в голове(!) - и вы без зазрений совести избрали оскорбительный тон!
Теперь по делу:
Какого черта вы рассматриваете любую точку плоскости поверхности вращения? ведь касаются поверхности точки окружности колеса!
для вас в цифрах:
пусть у одного автомобиля колесо имеет диаметр 1 метр, у второго 2 метра
первый едет со скоростью 10 м в секунду, второй также.
у первого угловая скорость колеса 10/Pi оборотов в секунду или 2Pi*10/Pi = 20 радиан в секунду
у второго угловая скорость 10/2Pi оборотов в секунду или 10 радиан в секунду.
и вот оба автомобиля одновременно начинают тормозить - равномерно, с одинаковым замедлением останавливаются через 1 секунду.
при этом у первого автомобиля угловое замедление колеса - 20 радиан в секунду за секунду,
а у второго - 10 радиан в секунду за секунду (рад*сек^-2)
отсюда прямо сквозит очевидный вывод - чем больше колесо, тем меньше угловое ускорение при одинаковом замедлении.
Вы поняли откуда берется радиус вообще?
Скорость автомобиля это k*угловую скорость*радиус колеса
Для оскорбленных - не измеряет система АБС линенйную скорость автомобиля для принятия решения о склонности колеса к блокированию. Только Информация с датчика колеса и работает все это исключительно в терминах угловых величин ( каждому импульсу соответсвует такой такое то количество радиан). А эта величина не ЗАВИСИТ от радиуса!! Или это не понятно?? Линенйная же скорость нужна только для принятия решения о включении/выключении системы абс в целом, там конечно радиус нужен.
А по вашей методике контроллеру нужно еще сообщать характиристику шин, покрытия дорожного и т.д. так как при разных условиях ваша формула будет давать очень разные итого. Гораздо проще и надежнее анализировать градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали .
градинет углового ускорения не замарачиваясь от чего он там возник - то ли колесо большое, то ли на наждак наехали .
ну сама абс измеряет угловую скорость. при превышении порога изменения угловой скорости- колесо разблокируется.
так вот едем 40 км/ч, на машинах с колесами у одной 13 дюмов у другой 26.
оба жмем на тормоз - остановились одинаково, но именно угловое замедление измеренное ABS у автомобиля с 26 дюмовыми колесами будет меньше. Значит порог срабатывания АБС у него смещен аж в два раза по угловой скорости (при одинаковых настройках).
Далее - градиент - вектор составленный из частных производных. мало того что переменная одна - время, так что о векторе речь почти не идёт, так еще и знак нам не важен - речь идет только о замедлении, знак всегда минус, так что я думаю, тут правильнее говорить просто о замедлении (производной от скорости), градиент здесь излишен.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
некоторые колодки у мну действительно плыли как солидол пока не нашел более менее устойчивые к температуре. Да и тормозов в городе уже не хватает на трассе тем более. К слову о бмв есть у мну друг на бмв 520 мт так вот после 5-7 заездов с ним у меня тормоза оказались как ни парадоксально лучше, у него они на круг были красные и воняли пипец, на приоре же не было таких ужасающих проблем с тормозами. И в параллельном торможении бмв меня не впечатлила примерно одинаково оттормаживались даже мне так кажется моя бибика поинтереснее замедлялась.
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову