Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 14:30   #453
geHuc
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Томск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
geHuc не успел проявить себя
Re: Иммобилайзер..

У меня кстати, после затирания иммо из памяти тоже панель стала сигнализировать при запуске с рабочего ключа. Видимо о неисправности сигнализирует. Ну я думаю, честно, если код ключа затерт на чипе

Добавлено через 10 минут
lazarevdn, Я по идее тоже не жалею, стал движок как-то более стабильный. Просто такое ощущение, что он медленнее стал на нажатие реагировать, такое было раньше. Потом ЭБУ видимо привык к моим нажатиям. Надеюсь, что обучится заново.
Например, чтобы на приоре со шлифами стартовать, ее сначала к этому надо приучить. Может конечно у меня самовнушение, но мне так показалось. (Блок Бош у меня.) То есть я опять не могу с прокрутами стартовать. Как-то так вобщем.

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
как прошить только чип АПС 6? Он не на ключе, только чип, чем мне зажигание то включать?(поворочивать при обучении)
Смотри, АПС-6 это сам иммо. (Если я не путаю, он вообще отдельно от ЭБУ), а тебе надо прошить ЭБУ. Если тюнер толковый, то он прошьет блок и уже иммо будет отключен. (Мне сделали так) Я тоже сначала подумал что придется прошить-обучить-затереть епром, но чиптюнер сделал разом. Все фичи остались - плафон, сигналка с пульта, лампа-машинка на панели.
Вообще твой вопрос не совсем ясен. Обучать ключи надо обучающим ключем (см. Процедура обучения иммобилайзера) Заводить машину с отключенным иммобилайзером можно хоть чем, например отверткой прочной поправьте если я не прав.
geHuc вне форума  
Вверх