Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 16:25   #175
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
лед внутри говорит не о неисправном аккумуляторе, а о низкой плотности электролита, если он у вас новый, значит его перед продажей не соизволили полностью зарядить (сколько он там на складе провалялся х/з) или вы его сами разрядили в ноль не удосужившись востановить. движком его востанавливать круглые сутки надо ездить, а зимой вообще не реально. тащите заряжать и все будет ок. как вариант берите новый, супостаты акумы делают точно на дурака, за бугром с такими заморочками типа зарядки ни кто не будет озабачиваться.
Согласно рисунку ниже аккумулятор должен быть почти полностью разряженым. Даже со штатным регулятором старого образца (у когорого напряжение колеблется 13-13,8 В) очень сложно довести аккумулятор до такого состояния. Ибо обычно плотность электролита в аккумуляторе составляет 1,25 г/см3 (примерно 75% заряда), выше не позволяет зарядить бортовая система. По графику видно что температура замерзания примерно -50 С", что в общем-то нечасто бывает. Так что налицо сильный разряд аккмулятора либо вследствие неполадкок в электроцепях автомобиля, либо неисправность самого аккмулятора (например, одна банка осыпалась и замкнула). Но теоретически тогда она одна должна замёрзнуть.В общем, надо искать


Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Извеняюсь, а что это такое? Опиши процедуру поподробней
Покупаете четыре лампочки 21 Вт для стопов в автомагазине (10 рублей штука), соединяете их параллельно (я взял одну старую галогенку на 50 Ватт и три лампочки по 21 Ватт). Приносите в пятницу вечером аккумулятор домойи ставите его в коридоре (в месте с хорошей вентиляцией) на стопочку газет. В растворе питьевой соды смачиваете тряпочку, начисто протираете корпус аккумулятора, включая клеммы. Отворачиваете пробки(!). Подключаете батарею лампочек и начинаете разряд аккмумлятора, следите за напряжением на клеммах. Как только напряжение под нагрузкой достигнет 10,8 В, начинаете заряд током 5 ампер (для 55 Ач батареи). Можно попутно с периодичностью раз в два часа проверять плотность электролита (очень интересно наблюдать за процессом ). На полную зарядку потребуется не меньше 24 часов. Степень заряженности можно следить по плотности. :( у моего плотность не поднялась выше 1,26, видимо подустал бедняжка, старость не радость.

А вообще первый пост этой темы
Определение степени заряженности аккумулятора. Только там не так подрорбно расписано
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх