Цитата:
Сообщение от vispower
лед внутри говорит не о неисправном аккумуляторе, а о низкой плотности электролита, если он у вас новый, значит его перед продажей не соизволили полностью зарядить (сколько он там на складе провалялся х/з) или вы его сами разрядили в ноль не удосужившись востановить. движком его востанавливать круглые сутки надо ездить, а зимой вообще не реально. тащите заряжать и все будет ок. как вариант берите новый, супостаты акумы делают точно на дурака, за бугром с такими заморочками типа зарядки ни кто не будет озабачиваться.
|
Согласно рисунку ниже аккумулятор должен быть почти полностью разряженым. Даже со штатным регулятором старого образца (у когорого напряжение колеблется 13-13,8 В) очень сложно довести аккумулятор до такого состояния. Ибо обычно плотность электролита в аккумуляторе составляет 1,25 г/см3 (примерно 75% заряда), выше не позволяет зарядить бортовая система. По графику видно что температура замерзания примерно -50 С", что в общем-то нечасто бывает. Так что налицо сильный разряд аккмулятора либо вследствие неполадкок в электроцепях автомобиля, либо неисправность самого аккмулятора (например, одна банка осыпалась и замкнула). Но теоретически тогда она одна должна замёрзнуть.В общем, надо искать
Цитата:
Сообщение от Веймар
Извеняюсь, а что это такое? Опиши процедуру поподробней
|
Покупаете четыре лампочки 21 Вт для стопов в автомагазине (10 рублей штука), соединяете их параллельно (я взял одну старую галогенку на 50 Ватт и три лампочки по 21 Ватт). Приносите в пятницу вечером аккумулятор домойи ставите его в коридоре (в месте с хорошей вентиляцией) на стопочку газет. В растворе питьевой соды смачиваете тряпочку, начисто протираете корпус аккумулятора, включая клеммы. Отворачиваете пробки(!). Подключаете батарею лампочек и начинаете разряд аккмумлятора, следите за напряжением на клеммах. Как только напряжение под нагрузкой достигнет 10,8 В, начинаете заряд током 5 ампер (для 55 Ач батареи). Можно попутно с периодичностью раз в два часа проверять плотность электролита (очень интересно наблюдать за процессом

). На полную зарядку потребуется не меньше 24 часов. Степень заряженности можно следить по плотности. :( у моего плотность не поднялась выше 1,26, видимо подустал бедняжка, старость не радость.
А вообще первый пост этой темы
Определение степени заряженности аккумулятора. Только там не так подрорбно расписано