Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 09:18   #404
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

tandr, Ещё бы ты в Астрахани замёрз!!

vlixup, tandr, я не спорю. При условии, что машина работает уже долго и салон прогрет, то тепла от печки вполне хватает даже в лютый мороз. Тут дело в прогреве. Уж больно долго прогревается, если на месте стоять или даже ехать на низких оборотах. Видимо очень много тепла забирают у радиатора печки окружающие его объекты, что даже при температуре двигателя 70-80 градусов из сопел воздух еле тёплый.
Такой эффект я наблюдал и на 2109, и на 2112, вот щас и на приоре такой эффект есть.
Оборотов поддашь, воздух становится горячее, но со временем опять немного остывает. Я это могу объяснить только плохой циркуляцией ОЖ через радиатор печки при малых оборотах. Диаметры патрубков разные (на печке меньше), вот жидкость и бежит, куда проще.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх