Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 09:18   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

tandr, Ещё бы ты в Астрахани замёрз!!

vlixup, tandr, я не спорю. При условии, что машина работает уже долго и салон прогрет, то тепла от печки вполне хватает даже в лютый мороз. Тут дело в прогреве. Уж больно долго прогревается, если на месте стоять или даже ехать на низких оборотах. Видимо очень много тепла забирают у радиатора печки окружающие его объекты, что даже при температуре двигателя 70-80 градусов из сопел воздух еле тёплый.
Такой эффект я наблюдал и на 2109, и на 2112, вот щас и на приоре такой эффект есть.
Оборотов поддашь, воздух становится горячее, но со временем опять немного остывает. Я это могу объяснить только плохой циркуляцией ОЖ через радиатор печки при малых оборотах. Диаметры патрубков разные (на печке меньше), вот жидкость и бежит, куда проще.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2011, 15:42   #2
Valek42rus
Знаток
 
Аватар для Valek42rus
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 217230
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valek42rus находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
tandr, Ещё бы ты в Астрахани замёрз!!

vlixup, tandr, я не спорю. При условии, что машина работает уже долго и салон прогрет, то тепла от печки вполне хватает даже в лютый мороз. Тут дело в прогреве. Уж больно долго прогревается, если на месте стоять или даже ехать на низких оборотах. Видимо очень много тепла забирают у радиатора печки окружающие его объекты, что даже при температуре двигателя 70-80 градусов из сопел воздух еле тёплый.
Такой эффект я наблюдал и на 2109, и на 2112, вот щас и на приоре такой эффект есть.
Оборотов поддашь, воздух становится горячее, но со временем опять немного остывает. Я это могу объяснить только плохой циркуляцией ОЖ через радиатор печки при малых оборотах. Диаметры патрубков разные (на печке меньше), вот жидкость и бежит, куда проще.
ну тогда буду снимать панель,проклеивать теплошумо изоляцией печку,панель и воздуховоды, а то заметил что сильно и панель и бардачек греются))))и еще подумываю задние воздуховоды заглушить.
__________________
делаю шумоизоляцию,ставлю музыку. Сигналки и регистраторы в наличии.форумчанам скидки. 89131283913
http://vk.com/club36515271 магазинчик
Valek42rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.