Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Spike@
tandr, Ещё бы ты в Астрахани замёрз!!
vlixup, tandr, я не спорю. При условии, что машина работает уже долго и салон прогрет, то тепла от печки вполне хватает даже в лютый мороз. Тут дело в прогреве. Уж больно долго прогревается, если на месте стоять или даже ехать на низких оборотах. Видимо очень много тепла забирают у радиатора печки окружающие его объекты, что даже при температуре двигателя 70-80 градусов из сопел воздух еле тёплый.
Такой эффект я наблюдал и на 2109, и на 2112, вот щас и на приоре такой эффект есть.
Оборотов поддашь, воздух становится горячее, но со временем опять немного остывает. Я это могу объяснить только плохой циркуляцией ОЖ через радиатор печки при малых оборотах. Диаметры патрубков разные (на печке меньше), вот жидкость и бежит, куда проще.
|
ну тогда буду снимать панель,проклеивать теплошумо изоляцией печку,панель и воздуховоды, а то заметил что сильно и панель и бардачек греются))))и еще подумываю задние воздуховоды заглушить.
__________________
делаю шумоизоляцию,ставлю музыку. Сигналки и регистраторы в наличии.форумчанам скидки. 89131283913
http://vk.com/club36515271 магазинчик
|