Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 08:52   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито

по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают

Добавлено через 38 секунд
PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
да что вы говорите почитайте форумы по турбокитам и рекомендациям. поршни 124 разные бывают и смысл их в том что степень сжатия уменьшается и поршень сам больше, для наддува самое оно!
PS а наддув ставят и простые поршни все завист от того сколько в пихло дуть.
pss а вы продолжайте ездить на 92 бензе это очень хорошо для приоровской ШПГ :-))) три года ездил только на 95 лукойл или ТНК тоже никакого нагара и форсунки чистые.
PSSS и не нужно лохматить бабушку.
Naprolom63 вне форума  
Вверх