Naprolom63, хах, ну поставь на поршневую эту....посмотрим сколько откатаешь до прогара полного, люди то дураки спец детали разрабатывают дорогие под турбо машины, а тут оказывается 124 поршневая есть, дешево и сердито
по поводу бензина...два года на приоре на 92 катаюсь, никаких проблем, нагаров и тд, а 95 в россии нет норм, тот же 92 с присадками которые только форсунки забивают
Добавлено через 38 секунд PapaDi, а 126 не хватит больше чем на 45 тысяч?
да что вы говорите почитайте форумы по турбокитам и рекомендациям. поршни 124 разные бывают и смысл их в том что степень сжатия уменьшается и поршень сам больше, для наддува самое оно!
PS а наддув ставят и простые поршни все завист от того сколько в пихло дуть.
pss а вы продолжайте ездить на 92 бензе это очень хорошо для приоровской ШПГ :-))) три года ездил только на 95 лукойл или ТНК тоже никакого нагара и форсунки чистые.
PSSS и не нужно лохматить бабушку.