Цитата:
Сообщение от Tolsen
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза
|
Какой город и какая температура на улице? Проверяйте хомуты, наверняка где-то не протянуто.
Цитата:
Сообщение от Tolsen
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза; трубка в салон кипяток; два раза убавляя и прибавляя мощность, печь начинала работать, сегодня открыв расширительный, прогазовал - из системы выходит воздух. Вопрос: откуда он берется в системе? Пообщавшись с мотористом и инжекторщиком, предположили (оба по отдельности), что не протянута головка. Мол при оборотах газы из мотора попадают в систему охлаждения и поэтому греть начинает. Прокладка повреждена не может быть, она металлическая.
|
Убавляя и прибавляя мощность чего? Я что-то не понял...

Если вы про обороты двигателя, то ничего удивительного: с ростом оборотов увеличивается объём прокачиваемой ОЖ (охлаждающая жидкость/антифриз) через двигатель, и ОЖ забирает больше тепла, соответственно и жар из печки горячее. Налицо низкий уровень ОЖ.
Ну а то, что из двигателя газы прорываются в систему охлаждения и греют ОЖ...

Мотористу и инжекторщику точно не помешает протянуть голову изолентой, и рот скотчем замотать, чтобы ерунду не распространяли. Вы только представьте, какая должна быть дыра для газов, чтобы они успели нагреть антифриз. Да у вас из выхлопной трубы такая завеса выходила бы, что любая ТЭЦ покажется пионерским костром
У меня в первую зиму в первые морозы много антифриза выбежало на КПП через хомут. Сейчас уровень очень медленно, но уходит. Явных подтёков не видно, защиту снять поглядеть негде (((
П.С. Опять информация про металлическую прокладку. Дак есть прокладка или на герметике движок?