Rom571, правильно сказали блок управления отопителя. Недавно такая же проблема была. Он начинает глючит и при запуске авто, переводит заслонку в одно положение, хотя просто на зажигании дует тёплый заслонка ходит. Цена вопроса 1600р.
Доброго времени суток!
Почитал форум, что-то похожее есть, но... проблема такова:
на холостых воздух печки почти ледяной, на оборотах греет горячим. Проблему будто устранили когда я заехал в сервис, устранив "воздушную пробку". Проездив два дня началось тоже самое. Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза; трубка в салон кипяток; два раза убавляя и прибавляя мощность, печь начинала работать, сегодня открыв расширительный, прогазовал - из системы выходит воздух. Вопрос: откуда он берется в системе? Пообщавшись с мотористом и инжекторщиком, предположили (оба по отдельности), что не протянута головка. Мол при оборотах газы из мотора попадают в систему охлаждения и поэтому греть начинает. Прокладка повреждена не может быть, она металлическая. Может кто сталкивался с такой проблемой и что посоветуете??? Нервов уже не хватает терпеть это. Машина в комплектации люкс, апрель 2009 года. Грешным делом начал думать продавать(((
Заранее благодарен, Анатолий.
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза
Какой город и какая температура на улице? Проверяйте хомуты, наверняка где-то не протянуто.
Цитата:
Сообщение от Tolsen
Описываю что наблюдаю: пропадает тосол куда то (за 1,5 месяца) уже доливал два раза; трубка в салон кипяток; два раза убавляя и прибавляя мощность, печь начинала работать, сегодня открыв расширительный, прогазовал - из системы выходит воздух. Вопрос: откуда он берется в системе? Пообщавшись с мотористом и инжекторщиком, предположили (оба по отдельности), что не протянута головка. Мол при оборотах газы из мотора попадают в систему охлаждения и поэтому греть начинает. Прокладка повреждена не может быть, она металлическая.
Убавляя и прибавляя мощность чего? Я что-то не понял...
Если вы про обороты двигателя, то ничего удивительного: с ростом оборотов увеличивается объём прокачиваемой ОЖ (охлаждающая жидкость/антифриз) через двигатель, и ОЖ забирает больше тепла, соответственно и жар из печки горячее. Налицо низкий уровень ОЖ.
Ну а то, что из двигателя газы прорываются в систему охлаждения и греют ОЖ... Мотористу и инжекторщику точно не помешает протянуть голову изолентой, и рот скотчем замотать, чтобы ерунду не распространяли. Вы только представьте, какая должна быть дыра для газов, чтобы они успели нагреть антифриз. Да у вас из выхлопной трубы такая завеса выходила бы, что любая ТЭЦ покажется пионерским костром
У меня в первую зиму в первые морозы много антифриза выбежало на КПП через хомут. Сейчас уровень очень медленно, но уходит. Явных подтёков не видно, защиту снять поглядеть негде (((
П.С. Опять информация про металлическую прокладку. Дак есть прокладка или на герметике движок?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face, александр 33, выхлоп может попадать в систему охлаждения.
Но вот греть, утверждать не буду. Но вроде греют. У одного на 8 клапанном при нагрузке температура быстро шкалила. ну вобщем объяснить вряд ли получится.
доброго времени суток! проблема такова,печка стала плохо отапливать даже при 90гр. дует теплый воздух на крайнем max.положений! Недавно поменял антифриз для исключения воздушных пробок сдавливал каждый патрубок,даже держал обороты двигателя при открытой крышки бачка.Уровень фриза на отметке max,салонный фильтр стоит новый,радиатор чистый! Авто с кондеем.Может заслонка какая либо не до конца отпирается! Отпишитесь кто знает!
Tolsen, Вы уверены, что выходит именно воздух при открытии крышки расширительного бачка? С паром не путаете?
выходит точно воздух.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от face
Какой город и какая температура на улице? Проверяйте хомуты, наверняка где-то не протянуто.
Убавляя и прибавляя мощность чего?
регулировал температуру... уровень на отметке "мах"
Цитата:
Сообщение от face
Мотористу и инжекторщику точно не помешает протянуть голову изолентой, и рот скотчем замотать, чтобы ерунду не распространяли.
авторитет инжекторщика под сомнения не ставлю - честный и уважаемый чел в городе! Такая проблема была как он говорит на многих 12шках 16-ти клапанных. Действительно после замены прокладки (они были паронитовые или какие там я не знаю) он говорит проблема исчезала. С приорой он говорит "я еще не сталкивался с таким - у вас говорит метал. прокладка."
На диагностике электрика показала все норм, в сервисе грешат на помпу, но думаю помпа не причем, ведь система вся кипяток.