Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 17:15   #426
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
tandr, должна быть четко.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Рабочую температуру проверить можно на трассе в районе 0 градусов за бортом.
что то я сомневаюсь, что конструкторы движков, не только ВАЗовских, вообще всех, разрабатывают движки, которые должны работать с четко заданной температурой. ведь далеко не все ездят по трассе при 0С! я вот вообще, в лучшем случае, пару раз в год на трассу выезжаю, а так все по городу. а в городском движении, сам понимаешь, невозможно удержать температуру точно в одном положении. поэтому и идет какой то разбег, с одной стороны открытие-закрытие термостата, с другой включение вентилятора. ИМХО.
tandr вне форума  
Вверх