Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 20:21   #6
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Бассет Посмотреть сообщение
Если менять тосол на антифриз, промывать систему надо?
Систему НУЖНО промыть даже при замене тосола на тосол той же марки.

В процессе работы в любом случае в двигателе остаются всяческие отложения, которые полезного воздействия не оказывают совершенно!

Необходимость промывки системы охлаждения становится понятна со всей очевидностью после первой такой промывки - просто сравнивается что наливалось и что сливается.

Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей с низкой температурой замерзания. Тосол - изначально было одной из торговых марок антифризов. Поскольку он у нас первым начал выпускаться на этиленгликоле, то и вошло безальтернативное название в обиход.

Один от другого антифризы отличаются своими свойствами. Сказать однозначно, какой лучше, какой хуже - очень сложно. Лучше всего поискать статьи в спецжурналах с описанием профессиональных сравнительных испытаний. Кроме того, бодяжки всякой на рынке довольно много.

Промыть систему охлаждения можно:
1. Дистиллированной водой
2. Специальными средствами для промывки
3. Газированной водой "Колокольчик", "Крепыш" и т.п.

1. Сливаем тосол
2. Заливаем промывку
3. Прогреваем до 100 градусов (до сработки вентилятора)
4. Гоняем движок некоторое время
5. Сливаем каку из движка
6. Заливаем антифриз
При желании пп 2-5 можно несколько раз повторить
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх