Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Бассет
Сегодня заехал к мастеру, говорит что так термостат может беспокоить, рекомендует поменять. А принципиально антифриз или тосол? А что значит перехватывает?
Принципиально разницы никакой антифриз или тосол,но я себе залил антифриз у него больше антиокислительных присадок (для аллюминия,железа,чугуна).А перехватывает это значит что антифриз превращается в кашу( из-за неправильной плотности для низкой температуры) и его циркуляция по большому кругу,т.е. через радиатор, прекращается.И охлаждение двигателя происходит только по малому кругу ,что чревато его перегревом.У моих знакомых такое было,после полной замены антифриза всё стало ок.Мастер тоже может быть прав,если термостат заклинило в закрытом положении,т,е, охлаждение идёт только по малому кругу,симптомы будут теже самые.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от Бассет
Если менять тосол на антифриз, промывать систему надо?
Систему НУЖНО промыть даже при замене тосола на тосол той же марки.
В процессе работы в любом случае в двигателе остаются всяческие отложения, которые полезного воздействия не оказывают совершенно!
Необходимость промывки системы охлаждения становится понятна со всей очевидностью после первой такой промывки - просто сравнивается что наливалось и что сливается.
Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей с низкой температурой замерзания. Тосол - изначально было одной из торговых марок антифризов. Поскольку он у нас первым начал выпускаться на этиленгликоле, то и вошло безальтернативное название в обиход.
Один от другого антифризы отличаются своими свойствами. Сказать однозначно, какой лучше, какой хуже - очень сложно. Лучше всего поискать статьи в спецжурналах с описанием профессиональных сравнительных испытаний. Кроме того, бодяжки всякой на рынке довольно много.
Промыть систему охлаждения можно:
1. Дистиллированной водой
2. Специальными средствами для промывки
3. Газированной водой "Колокольчик", "Крепыш" и т.п.
1. Сливаем тосол
2. Заливаем промывку
3. Прогреваем до 100 градусов (до сработки вентилятора)
4. Гоняем движок некоторое время
5. Сливаем каку из движка
6. Заливаем антифриз
При желании пп 2-5 можно несколько раз повторить
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Добрый день подскажите что такое у меня случилось.Дело в том что двигатель стал долго греться летом не замечал, а зимой заметил что чуть ли не рабочая температура держится на 85 хотя езжу долго.Из печки дует горячий воздух все отлично,но до 90 градусов доходит с трудом.В том году такого не было.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Жетон, самое тупое что может быть это указатель поломался...копать надо от самого низа до верха, может холодно сильно? или вентилятор рано включается?...
Добавлено через 28 секунд
попробуй довели до включения вентилятора, на какой температуре включится
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Jar, ну тут радиатор не причем,мне кажеться либо врет датчик температуры ,либо всеже что-то с термостатом, он же должен на 85+- 2 градуса отакрываться, следовательно до 83 точно машина должна нагрвваться только после этого он должен антифриз гнать в большой круг, в малом кругу же только радиатор печки.
Мотор да подутеплил
Уровень в норме между стрелками макс мин , по середке как и написано в инструкции , да и еслиб его было меньше он наоборот должен сильнее греться, а не 77 градусов держать температуру
Печка жар дает греет нормально
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда