Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 14:05   #10
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Под ковку точить придётся! Ковку чочу лишь из-за того чтобы оставить приоровскую геометрию ШПГ! Постоянные обороты от 2500 до 3500, на обгонах на трассе(часто езжу) от 4500-5500об/мин, по другому не получается очень сильно загружена фурами трасса, приходится делать очень быстрые обгоны! Кстатии 124 ШПГ тоже рассматривую как вариант! Думаю вскрытие покажет, если есть задиры то точить однозначно, а значит и ковку поставлю, а если задиров нет СТИ 82,0 не встанут, то буду 124 подбирать! Инрересует, как себя катализатор поведёт? СО то увеличиться, или прошивать придётся?
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
АРАРАТ вне форума  
Вверх