Под ковку точить придётся! Ковку чочу лишь из-за того чтобы оставить приоровскую геометрию ШПГ! Постоянные обороты от 2500 до 3500, на обгонах на трассе(часто езжу) от 4500-5500об/мин, по другому не получается очень сильно загружена фурами трасса, приходится делать очень быстрые обгоны! Кстатии 124 ШПГ тоже рассматривую как вариант! Думаю вскрытие покажет, если есть задиры то точить однозначно, а значит и ковку поставлю, а если задиров нет СТИ 82,0 не встанут, то буду 124 подбирать! Инрересует, как себя катализатор поведёт? СО то увеличиться, или прошивать придётся?
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Вы совершенно правы! Обороты ерунда!Но если задуматься о качестве роликов,помпы самой ШПГ,квалификации расточника,да и самом оборудовании на котором производится растоцка блока и множество других факторов,то уж и не так плоха 124-ая ШПГ!