Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 17:35   #154
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
C такими режимами и простая ШПГ справиться! А что с катализатором то будет на 124-ой у меня точно такой же стоял!Прошиться конечно не помешало бы.Конечно я понимаю не очень охото уходить от более длинного шатуна. По моим ощущениям на 5000-6000об/мин 126-ой немного по веселей крутиться! Хотя моя 124-ая бензина кушала меньше,масло вообще не кушала! Ну а в динамике сказать затрудняюсь,разница может и есть,но она столь незначительна,что когда я пересел на приору,то не чего не почувствовал! Ещё заметил что в жару на приоре при трогании прослушивалась немного детонация на 95-ом! Всё же думаю СЖ на 126-ом не маленькое и к качеству бензина двигатель более чувствителен. Поэтому езжу теперь только на 98-ом "лукойл" ну или "Роснефть" А 124-ая переваривола и 92-ой и никакого намёка на детонацию! Так же известны случаи когда после обрыва ремня ГРМ на 126-ом гнуло шатуны!Или обрывало на высоких оборотах. С тем же 10-ым шатуном сделать практический не чего не возможно.Я не в коем случае не рекламирую и не призываю ставить 124-ую ШПГ,просто если замарачиваться с ковкой,то может стоит подумать об Н-образном шатуне? Я вообще не пойму зачем ВАЗ решил именно могуловскую ШПГ ставить?
Спасибо большое за консультацию, пока точно решил что если менять ШПГ то только на без втыковую. Шатун на Н-образный менять не вижу смысла, т.к. больших нагрузок мотор не испытывает, а тупо вкладывать деньги не хочу. Вообще, ковку ставлю, только для сохранения геометрии, т.к 126 по своему соотношению, считается более удачной, чем 124. Хестно, теория - это хорошо, но вот реальных отзывов не вижу! Просто интересно, кто поставил и чем теперь доволен/не доволен. И ещё интересно, сто лучше приживётся в нашем блоке 124 или СТИ и почему?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Обоснуй пожалуйста, если не тяжело! Просто я метаюсь между 124 и СТИ...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
В итоге в связке колено-шатун уже имеем больший запас прочности. Далее скорее всего ковка и шатун пойдут на 19мм пальце,родной если я не ошибаюсь 18мм! В итоге ковка которая намного прочней,и скорее всего легче,не буду писать особенность AL сплавов,сопрежена с шатуном более прочным соеденением
Я, думаю, этот вариант отлично встанет на доработанный мотор, с пиленной головкой и дросселями... Но для гражданской езды дорогова-то выйдет...
К174 вне форума  
Вверх