Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 03:39   #161
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
хотя машина ездила на 80 и 91 бензине, потому что у нас нет 95 бензина. Вот тут и решили немного проточить и поставить кованные поршня 82,5. Думаю это будет лучшем вариантом и в вашем случае, сомневаюсь что на вашем моторе будут задиры. 126 мотор экономичнее, мощнее чем 124.
Я не спорю даже по этому поводу! Конечно 126-ой мощнее,а вот насчёт экономичней, незнаю! Я уже писал что моя бывшая 12-ха с 124-ым пихлом ела меньше приоры! Потом Вы же пишете что бензин используете с невысоким октановым числом.Так 126-ой более капризен к топливу,так как СЖ у него выше. Ну а про дело случая я конечно соглашусь! Практический у всез современных авто с ремённым приводом ГРМ при обрыве "Сталинград"! Но всё же согласитесь хотелось бы не заморачиваться и иметь безвтык!
На моей прошлой машине (ваз 21124) ремень оборвало гдето на 40 тыс км.И нечего был запасной и инструмент. Согласитесь неприятно стоять где нибудь километров за 600 от дома с загнутыми клопами.Плюс ко всему качество топлива на АЗС на трассе. Да 126-ой зато на газе великолепно едет.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
кста с размерами шпг у меня тож траблы умственные...я думал лично если делать поршня то ехать в тлт и брать каждый поршень под свой горшок отдельно, со всеми замерами и тд...точить то мотор не хочется если там всё норм
В том то и дело! На блоке,на плоскости которая прилигает к поддону,выбиты группы напротив каждого цилиндра.Поршня подбираются на заводе селективным методом.Как я думаю на сборке поршни ставят согласно маркеровке.Вот у меня размер цилиндра по группе не соответствовал маркеровке,а поршень стоял разумеется той же группы что и маркеровка на блоке.Когда покупал машину даже и не мог подумать об этом.В итоге замена ШПГ на первом ТО.
Serg12 вне форума  
Вверх