Всё это понятно, а Вы уверены, что палец поршневой, будет нормально ходить в условиях высоких оборотов? Если, поршни СТИ- тяжелей стоковых+ Н образный шатут- явно ( по внешнему виду) массивней и тяжелей , а палец-то конструктивно- тот же как и в 126. То есть меньше по диаметру , чем в 124.
Под ковку точить придётся! Ковку чочу лишь из-за того чтобы оставить приоровскую геометрию ШПГ! Постоянные обороты от 2500 до 3500, на обгонах на трассе(часто езжу) от 4500-5500об/мин, по другому не получается очень сильно загружена фурами трасса, приходится делать очень быстрые обгоны! Кстатии 124 ШПГ тоже рассматривую как вариант! Думаю вскрытие покажет, если есть задиры то точить однозначно, а значит и ковку поставлю, а если задиров нет СТИ 82,0 не встанут, то буду 124 подбирать! Инрересует, как себя катализатор поведёт? СО то увеличиться, или прошивать придётся?
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Всё это понятно, а Вы уверены, что палец поршневой, будет нормально ходить в условиях высоких оборотов? Если, поршни СТИ- тяжелей стоковых+ Н образный шатут- явно ( по внешнему виду) массивней и тяжелей , а палец-то конструктивно- тот же как и в 126. То есть меньше по диаметру , чем в 124.
А с чего вы взяли что ковка тяжелей? Да и шатун имеет широкую постель под вкладыш! В итоге в связке колено-шатун уже имеем больший запас прочности. Далее скорее всего ковка и шатун пойдут на 19мм пальце,родной если я не ошибаюсь 18мм! В итоге ковка которая намного прочней,и скорее всего легче,не буду писать особенность AL сплавов,сопрежена с шатуном более прочным соеденением.Шатун в свою очередь превосходит по всем показателем стоковый! Итак дело остаётся за коленом и блоком! Конечно бывали случаи,сам лично видел,колено ломало,но это тюнинговое!Родное вроде нормально ходит.
C такими режимами и простая ШПГ справиться! А что с катализатором то будет на 124-ой у меня точно такой же стоял!Прошиться конечно не помешало бы.Конечно я понимаю не очень охото уходить от более длинного шатуна. По моим ощущениям на 5000-6000об/мин 126-ой немного по веселей крутиться! Хотя моя 124-ая бензина кушала меньше,масло вообще не кушала! Ну а в динамике сказать затрудняюсь,разница может и есть,но она столь незначительна,что когда я пересел на приору,то не чего не почувствовал! Ещё заметил что в жару на приоре при трогании прослушивалась немного детонация на 95-ом! Всё же думаю СЖ на 126-ом не маленькое и к качеству бензина двигатель более чувствителен. Поэтому езжу теперь только на 98-ом "лукойл" ну или "Роснефть" А 124-ая переваривола и 92-ой и никакого намёка на детонацию! Так же известны случаи когда после обрыва ремня ГРМ на 126-ом гнуло шатуны!Или обрывало на высоких оборотах. С тем же 10-ым шатуном сделать практический не чего не возможно.Я не в коем случае не рекламирую и не призываю ставить 124-ую ШПГ,просто если замарачиваться с ковкой,то может стоит подумать об Н-образном шатуне? Я вообще не пойму зачем ВАЗ решил именно могуловскую ШПГ ставить?
Спасибо большое за консультацию, пока точно решил что если менять ШПГ то только на без втыковую. Шатун на Н-образный менять не вижу смысла, т.к. больших нагрузок мотор не испытывает, а тупо вкладывать деньги не хочу. Вообще, ковку ставлю, только для сохранения геометрии, т.к 126 по своему соотношению, считается более удачной, чем 124. Хестно, теория - это хорошо, но вот реальных отзывов не вижу! Просто интересно, кто поставил и чем теперь доволен/не доволен. И ещё интересно, сто лучше приживётся в нашем блоке 124 или СТИ и почему?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Обоснуй пожалуйста, если не тяжело! Просто я метаюсь между 124 и СТИ...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg12
В итоге в связке колено-шатун уже имеем больший запас прочности. Далее скорее всего ковка и шатун пойдут на 19мм пальце,родной если я не ошибаюсь 18мм! В итоге ковка которая намного прочней,и скорее всего легче,не буду писать особенность AL сплавов,сопрежена с шатуном более прочным соеденением
Я, думаю, этот вариант отлично встанет на доработанный мотор, с пиленной головкой и дросселями... Но для гражданской езды дорогова-то выйдет...
Да зачем тебе нужна 124 поршневая? Если даже будут задиры, то лучше немного расточить и поставить 82,5. А те обороты которые ты написал, это для данного мотора ерунда.
Вы совершенно правы! Обороты ерунда!Но если задуматься о качестве роликов,помпы самой ШПГ,квалификации расточника,да и самом оборудовании на котором производится растоцка блока и множество других факторов,то уж и не так плоха 124-ая ШПГ!
Serg12, я не говорил что это абсолютно одинаковые понятия))) говорил что по сути описывают одно явление в грубом приближении)
Добавлено через 1 минуту
кста с размерами шпг у меня тож траблы умственные...я думал лично если делать поршня то ехать в тлт и брать каждый поршень под свой горшок отдельно, со всеми замерами и тд...точить то мотор не хочется если там всё норм
Ребят, понимаете, то что касается роликов, помп и т.д. это дело случая. У нас в Ташкенте, видел одну приору и общался с хозяином, машина прошла 240000(междугородний таксист), помпу и ролики поменял при пробеге 210000, ремень еще не менялся. Когда я это узнал, был в шоке. Также знаю случаи, когда люди меняли по регламенту ремень, ролики и этот (новый ремень рвался через 5000-7000 км). Во вторых можно поставить ролики от 2112, с бортиком. Те кто занимаются тюнингом, в основном ставят такие ролики, они с бортиком.
Буквально вчера всрыли мотор у друга(калина 8 клапанная, при пробеге 35000 поставили не сток распредвал, ресивер, прошили онлайн, машина постоянно крутилась в 7000 оборотов и это на 8 кл. моторе, пробег 105000 на данный момент). Вскрыл мотор только потому что решил собрать приоро мотор(двухвальник), когда вскрыли, состояние было отличное, хотя машина ездила на 80 и 91 бензине, потому что у нас нет 95 бензина. Вот тут и решили немного проточить и поставить кованные поршня 82,5. Думаю это будет лучшем вариантом и в вашем случае, сомневаюсь что на вашем моторе будут задиры. 126 мотор экономичнее, мощнее чем 124.
АРАРАТ, тож видел приорки по 200 тысяч отходили еще родное всё...мне тож када меняли сказали что ролики в хорошем состоянии, может одни из первых приор всё же норм собирали...
а кованки тема...и повалит веселее машинка. и ресурс выше и прочность...
Моя машина прошла 63000, мотор постоянно крутится от 4500 до 7000 оборотов, также ремень, ролики родные, а вот помпа потекла при пробеге 35000 км.(что то я немного отклонился от темы).
А может даже вам и не придется точить ничего. На 126 моторе веселее кататься)))