Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 14:55   #962
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
тюнинг-конторы приходят к тому, что менять колодки и масло - гораздо более прибыльно и менее геморойно, чем браться за серьезные тюнинг-проекты. Печально, но реалии, видимо, вынуждают
В принципе, виноваты сами. Не фиг лупить такие цены на работу и запчасти. Согласитесь, парни, что тюн запчасти имеют как правило по 200-400 процентов накрутки на себестоимость, в то время, как обычные дойдя до конечного потребителя-не более 150 процентов. Конечно, пипл задумается, а стоит ли вываливать такое сумасшедшее бабло на тюнинг и получить при этом скажем машину со 140 л/с, или взять ту же сумму и пойти купить готовый ино с таким двиглом в базе. Вот у нас, например, онлайн откатка проги доходит до 2000 гривен по стоимости. Это 6000 руб!!! Конечно, будет профессионально, со всем необходимым оборудованием, но два косаря за максимум пол дня работы и без лишник затрат-я считаю, это хамство.Я так думаю, тех тюнинг постепенно будет отмирать в пользу стайлинга. Это и не так дорого, и мозг сушить не надо.
vovan вне форума  
Вверх