Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 22:07   #10
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вот, именно с этим я и столкнулся! Педали пожостче, к выбору передач надо подходить внимательней. Если на Тоёте просто выжал сцепление - переключил, то на ВАЗе надо еще обороты подбирать. Не, покатавшись пол часа я бы привык конечно, но вопрос - зачем??
Плохому танцору
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ахда, еще девятка плохо рулится и тормоза у нее никакие.
Бог рог не дал
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке.
Легче. Причём когда садишься после нашей за иномарку, это не так уж сильно и заметно, а вот когда поездишь недельки две, а потом сядешь опять за наш старый добрый ВАЗ, вот тут-то и понимаешь, что педальки-то оказывается НАЖИМАТЬ надо
soulmaster вне форума  
Вверх