Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 17:46   #1
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров. Конечно, девушке 30 см проще тронутся, не заглохнет, а мне не надо этого И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке. Да, к рулю привыкал долго, и коробка не радует, но и не огорчает.
В целом, по технической части приора очень хорошо энерговоружена, и во многом даже может привосходить многие из иномарок. Вот по качеству пластика, по шумоизоляции, по удобству сидушек конечно уступает наверное всем, если не брать в расчет "иномарки для третих стран"
DrVEB вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:22   #2
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров.
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:35   #3
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
только у Путина были еще 2 запасные калины на прицепе.может у них скидки для оптовых покупателей?
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 20:36   #4
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 22:51   #5
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность

Добавлено через 1 минуту
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 22:57   #6
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.

ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 23:18   #7
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?

Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.

ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
кто его знает,может быть,чтоб можно было еще плавнее отрегулировать?
нда,касаемо педали,вообще не люблю педали под верхом.на авенсисе такая стояла,ездить конечно можно,но,хоть и мелочь,а очень неприятно
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 19:37   #8
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Изображений: 84
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
SHUM® вне форума  
Вверх
Старый 28.11.2011, 20:02   #9
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Схватывание не резкое. Оно просто наступает раньше. Диапазон при этом никак не изменяется. У Джили просто несколько растянутый этот диапазон, и попытки "поднять" точку схватывания ближе к средине (а надо ли оно?) могут привести к тому, что при отпускании педали, сцепление, либо будет "вести" (быстрая смерть диску сцепления), либо выжимной подшипник постоянно будет в нагруженном состоянии (смерть "выжимному").
С другой стороны 1,5см, я например, не выставляю... разный тип обуви, коврик под ногами, спешка... под час не дают выжать педаль, что называется "в пол" и переключение передач, при этом, сопровождается диким скрежетом, что не сильно нравится КПП. Предпочитаю 2,5-3см.

ЗЫ Диск сцепления может повести только из-за его перегрева, который с большей вероятностью наступит при пробуксовывании сцепления, то есть при долгом и плавном трогании с места. Резкое трогание приводит лишь к дискомфортным рывкам и нагрузке на элементы КПП и привода, но диск сцепления при этом щадится.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"

Последний раз редактировалось Балбес; 28.11.2011 в 20:14.
Балбес вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.