а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров. Конечно, девушке 30 см проще тронутся, не заглохнет, а мне не надо этого И по педалям не заметил, что они тяжелее на приоре чем на иномарке. Да, к рулю привыкал долго, и коробка не радует, но и не огорчает.
В целом, по технической части приора очень хорошо энерговоружена, и во многом даже может привосходить многие из иномарок. Вот по качеству пластика, по шумоизоляции, по удобству сидушек конечно уступает наверное всем, если не брать в расчет "иномарки для третих стран"
а мне после форда сцепление на приоре нравится. Хватает с низов, как я люблю. И ход не 30 сантиметров.
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmpl
Во-первых, производитель делает автомобиль что бы продать его и получить прибыль, а остальное только от вас зависит, покупать его или нет ну и от Путина тоже)))
только у Путина были еще 2 запасные калины на прицепе.может у них скидки для оптовых покупателей?
у меня наверное от сантиметров 4-5,и то,когда сцепу отпускаешь,вверху еще полно свободного хода,педаль длинная и плавная.
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
У нас излишек свободного хода "выбирается" регулировочным болтом. ИМХО, большая амплитуда хода педали сцепления, тем более, когда нет в этом надобности - ни к чему.
ЗЫ Иногда езжу с приятелем в обл.центр на Пассате Б4. Так вот, у него сцепление схватывает аж под верхом.. Жутко неудобно. При этом нога находится практически на весу.
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность
Добавлено через 1 минуту
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
ну там у меня двигло сильное,поэтому нужна плавность
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?
Цитата:
Сообщение от Димон777
а то что нога на весу-это уже вина неправильных сидух
Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.
ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Плавность - это хорошо, но зачем лишний свободный ход?
Не в моём случае. Просто, когда педаль под верхом, то, либо пятка до пола не достаёт, либо ступнёй нужно вытворять акробатические и крайне неудобные телодвижения.
ЗЫ Кто знает, куда делся YARYCK?
кто его знает,может быть,чтоб можно было еще плавнее отрегулировать?
нда,касаемо педали,вообще не люблю педали под верхом.на авенсисе такая стояла,ездить конечно можно,но,хоть и мелочь,а очень неприятно
Насколько я знаю, практически на всех машинах этот параметр настраивается. Да и вообще сцепление должно срабатывать "внизу". Например в Джили изготовитель рекомендует 1,5см от нижней точки, до момента "схватывания".
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Ну это сильно...И зависит от общей длины хода. Диск сцепления быстро поведет если человек будет бросать сцепу при таком резком схватывании. А вообще да, часто есть что настраивается.
Схватывание не резкое. Оно просто наступает раньше. Диапазон при этом никак не изменяется. У Джили просто несколько растянутый этот диапазон, и попытки "поднять" точку схватывания ближе к средине (а надо ли оно?) могут привести к тому, что при отпускании педали, сцепление, либо будет "вести" (быстрая смерть диску сцепления), либо выжимной подшипник постоянно будет в нагруженном состоянии (смерть "выжимному").
С другой стороны 1,5см, я например, не выставляю... разный тип обуви, коврик под ногами, спешка... под час не дают выжать педаль, что называется "в пол" и переключение передач, при этом, сопровождается диким скрежетом, что не сильно нравится КПП. Предпочитаю 2,5-3см.
ЗЫ Диск сцепления может повести только из-за его перегрева, который с большей вероятностью наступит при пробуксовывании сцепления, то есть при долгом и плавном трогании с места. Резкое трогание приводит лишь к дискомфортным рывкам и нагрузке на элементы КПП и привода, но диск сцепления при этом щадится.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 28.11.2011 в 20:14.