Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 20:26   #469
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

кароче,сегодня все-таки замерил ход педали в сантиметром.
от самого низкого положения педали до того момента как начнет схватывать-2,6-2,7 см.
и в итоге после того как схватывает полностью до верхнего положения педали около сантиментра(измерить было трудно,т.к. на ходу).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
В принципе да, когда поломки приобретают лавинообразный характер, то лучше дальше не восстанавливать.
фигня,восстановить можно все до состояния нового авто,вот только проще,а порой и дешевле купить новое авто.
при нормальном восстановлении даже битый кузов не теряет в жесткости,но у нас,сами знаете,народ любит тяп-ляп сделать и слить лохам побыстрее.я б даже сказал менталитет такой.когда я на тоете влетел,я восстановил подушки,задорого восстановил кузов(ибо планировал еще долго на ней ездить)и т.д. в итоге разница между вложениями на восстановление и ценой продажи составила всего 50 т.р.
товарищи говорят,что я лох,зато я точно знаю,что нового хозяина сюрпризы ждать не будут,и моя совесть чиста

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
В принципе да, когда поломки приобретают лавинообразный характер, то лучше дальше не восстанавливать.
а также добавлю,что есть расходники,которые заменяются часто,а есть те,которые заменяются редко.иногда моменты их замен совпадают и машина якобы сыпется.но если вложиться,то долгое время будешь только на частые расходники тратиться.
а иногда,при покупке б.у. бывает так,что машина с виду конфетка,а запчасти-дешевый неоригинал,который долго не ходит,и ясен пень,начнут они отваливаться одна за другой

Добавлено через 5 минут
на моих глазах в соседнем боксе было оживление старого бьюика 80-х годов:
его по винтику разобрали ,починили сломанные узлы,некоторые заменили,кузов весь переварили,покрыли антикором в несколько слоев,покрасили,отполирова ли,салон на химчистку+еще потолок светлым кожзамом .потом собрали,поездили,потом повторно разобрали и собрали,идеально подогнав детали.теперь машинка как будто вчера с конвеера вышла

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
А причем здесь "надёжность" и "качество". Большая часть денег была потрачена не на текучку, а на восстановительные работы автомобиля прошедшего 300 тыщ. км.
А некоторые автомобили ломаются без особых причин независимо от пробега и ухода.
понимаешь,есть машины,которые ломаются часто,но ремонтируются дешево.
а есть такие,которые почти и вовсе не ломаются,но какая-нибудь мелочь может сразу в полстоню встать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
ого, просветите ка меня. я очень хочу комфортное авто за 400 да без вложений.
пока что бэ-у автомобили с такими требованиями начинаются от 750 т.р.

Добавлено через 2 минуты


у меня лишь с хондой было исключение - более менее отъездила - все остальные авто именно такие - при усиленной эксплуатации 6-10 т.р. в месяц на ремонт (без ГСМ) - это норма.
у друга была аксела 2005 (в 2008)- он за два года вложил в неё 150 т.р.

любишь кататься - люби и саночки возить.
1.ну ,750 тыр-это ешка в предыдущем кузове уже .
а так,если модель попроще смотреть-то и за 500 можно.
а вложения-это у всех авто-вопрос времени
Димон777 вне форума  
Вверх