Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну да, пробег примерно 12т.км. в год. Машина выходного дня. Работа рядом.
Говорят, ВАЗ-лотерея, может просто мне повезло... Машина с НОВЬЯ только в моих руках.
Если интересно распишу, врать мне смысла нет, я не фанат ВАЗа и как только будет возможность купить и содержать новую ИНО, непременно это сделаю: Итак ВАЗ21093(Инжектор)Евро-0, без катализатоа.
68т.км. замена передних тормозных колодок (задние так и не менялись возможно из-за проставок ;-) )
70т.км. замена правого ступичного подшипника. (Остальные не менялись вообще).
80т.км. замена шаровых опор (правая стучала)
85т.км. замена генератора (накрылись подшипники)
92т.км. замена радиатора (течь)
98т.км. замена сцепления в сборе (не четкие переключения передач).
125т.км замена глушителя и резонатора. И все. Вообще все.
Продалась на 13-м году жизни. (все затраты на масла, ремни, колодки и запчасти за 13-ть лет не более 30т.р.)
|
я 25 т.км в год отматал да и продал, честно доволен приорой ни разу не подвела, брал с новья, и ни чего не вкладывал, кроме ТО, бенза, масла, ну там свои доробтки делал (от не фиг делать занимался в кайф просто было).
Так что приора не самый плохой вариант, я скажу так "рабочая лошадка", меня возила и не подводила и я доволен, хочешь кайфа плати бабки.
Я кстати астру j в четверг пригнал, доволен пока ей.