Цитата:
Сообщение от Mavr66
Некоторые новые машины сразу ближе к состоянию хлама, чем б/у.
|
Подробно выше. Понятие Б/У весьма "растяжимое". Например Б/У япов 3-5 лет отроду ИМХО лучше, спорить смысла нет - это очевидно и так. Старше 7-ми не лучше ИМХО. (Сравнение не в комфорте а именно в надежности)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ой-ли... Первая неисправность? На шестом году? Машина хоть иногда ездила?
|
Ну да, пробег примерно 12т.км. в год. Машина выходного дня. Работа рядом.
Говорят, ВАЗ-лотерея, может просто мне повезло... Машина с НОВЬЯ только в моих руках.
Если интересно распишу, врать мне смысла нет, я не фанат ВАЗа и как только будет возможность купить и содержать новую ИНО, непременно это сделаю: Итак ВАЗ21093(Инжектор)Евро-0, без катализатоа.
68т.км. замена передних тормозных колодок (задние так и не менялись возможно из-за проставок ;-) )
70т.км. замена правого ступичного подшипника. (Остальные не менялись вообще).
80т.км. замена шаровых опор (правая стучала)
85т.км. замена генератора (накрылись подшипники)
92т.км. замена радиатора (течь)
98т.км. замена сцепления в сборе (не четкие переключения передач).
125т.км замена глушителя и резонатора. И все. Вообще все.
Продалась на 13-м году жизни. (все затраты на масла, ремни, колодки и запчасти за 13-ть лет не более 30т.р.)
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Они ж не на помойке себя нашли?
|
Похоже уже и они идут туда, причем уверенными шагами: Логан, Поло - спец авто для 3-их стран. И это только начало, судя по СМИ, на очереди ВАЗовский Ниссан.