Цитата:
Сообщение от soulmaster
Просто если бы служил, то видел бы, какие там порой ездят агрегаты И видел бы, КАК на них порой ездят водятлы.
|
Не поверите - я видел!) И Уралы середины 70х, и БМП тех же возрастов.
БМП - половина заводится с матами, во время перегона в 200км половина доезжает еле как, одна-две вообще не доезжают. Во время того же перегона в 200км один из танков Т-80 стабильно загорается) Уралы 2006 года сыпятся как снег у нас зимой. УАЗы 2008 года которые тоже не вылазят из ремонта. Я был можно сказать в самой *опе армии - на дальнем востоке, так что можете про технику в армии мне не рассказывать))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И после этого твои сопли про хайлаксы - просто детский лепет. Понятно, что все они латаны-перелатаны. Но и хайлаксы тоже отнюдь не с заводскими ЗЧ у вам там щас катаются.
|
Во-первых - пробеги коммерческой техники и пробеги армейской техники в большинстве своем не сравнимы. "рабочая" армейская техника с таким же пробегом как ХайЛаксы обычно делана-переделана несколько раз, и все равно сыпется. У нас были такие Уралы - жалкое зрелище, при том что это грузовик, сделанный в СССр для армии! что будет с новыми Уралами которые пригнали им на замену лет через 5 - я не знаю.
Во-вторых - никто и не говорит что Халики ни разу не ремонтировли, но они все еще ездят, а Нив - несколько поколений уже сменилось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
и понеслась))) вот и вот и т.д.)))
|
И что?
А ничего что там большинство - Крауны 130 и 140, которые покупали не за 300 тысяч и пробеги у которых за 250 тыщ?
Добавлено через 1 минуту
Ну и посмотрите на даты последних ответов в темах о подвеске на Краун-клубе)
А потом здесь))