Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 17:56   #469
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
но и на четырке ОЖ впервые поменялась, не поверите, на 198000км. И то, по причине переделки двигла в 16V. Не сочтите за рекламу, но всё это время был залит родной тосол Felix-40. После разборки осмотрел каналы рубашки охлаждения ГБЦ и термостата - всё чистенько, нет и намёка на какие-либо загрязнения, хотя цвет тосол давно поменял с голубого на коричнево-чёрный.
на четырке нет встречи поршней с клапанами, там можно и на авось позаботится о замене помпы, а на приоре этот номер не пройдёт, если что не так, то ремонт не из дешовых.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх