Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 17:50   #1
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
tulagold, Надеюсь ты промыл систему и заменил ОЖ (ну или хотя бы запланировал эти мероприятия). Просто так слизи в системе охлаждения взяться неоткуда!
Я понимаю, куда ты клонишь, но на приоре гоняет батя - а зачем менять ОЖ если ни цвет, не поменялся, ни дополнительных включений(мути) не видать - вот его слова, так и гоняет на заводской ОЖ.Но мути и включений там действительно нет(кроме как на штоке термоса).
P.S Может звучит как минимум наивно, но и на четырке ОЖ впервые поменялась, не поверите, на 198000км. И то, по причине переделки двигла в 16V. Не сочтите за рекламу, но всё это время был залит родной тосол Felix-40. После разборки осмотрел каналы рубашки охлаждения ГБЦ и термостата - всё чистенько, нет и намёка на какие-либо загрязнения, хотя цвет тосол давно поменял с голубого на коричнево-чёрный.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.