Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 10:04   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
а прикольный дизайнчик, веселенький такой, мне нравится.
Ага, жаль ВАЗ не выбрал себе такое авто))
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
потому что он не хуже, а лучше по эксплуатационным параметрам.
По каким?
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
но не всем же универсалы нужны чтобы г..но возить, некоторым городской универсал нужен и чтобы по трассе мог нормально ездить, бензину мало жрать и расходники недорого стоили.
Дык Калдосы бывают и с нормальной независимой (чего у Приоры нету) подвеской сзади. Он и по трассе едет быстрее, и бензину так же жрет, и расходники (если это колодки и фильтра всякие) стоят одинаково примерно (неоригиналы нормальные)
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
все-таки приора лучше, чем б/у
Дак я и спрашиваю чем, может я чего не понимаю)) А то получается как в анекдоте.
Цитата:
Сообщение от dmpl Посмотреть сообщение
ни сколько не жалею что купил ее, тут на днях послушал как коллеги ищут для своих ПР запчасти и радуются когда их находят...
Дак поделитесь что за запчасти и на какие ПР))
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
разница только в том, что на Приору задняя стойка тыщу рублей стоит и пружина 500 р (или наоборот, я уже забыл), а на Калду существенно дороже.
Если стойки убиваются раз в 30 тысяч то таки надо брать рессорную Калдину. У нерессорной версии сзади стоит стойка Чепмена, ну или можно сказать макферсон. Не рассчитаны они на сильно тяжелую работу. А у Приоры сзади же балка, какие там стойки? Там же аммортизаторы...
А если не нравятся рессоры - то пожалуйста, есть Марк 2 Вагон, до 98 года делали, сзади мост и конструкция подвески как на Жигулях, один задний амморт - 1200, Токико. Ну или как я уже говорил - в Пробоксе сзади балка, и там тоже аммортизатор дешевый - 1800 за Каябу.
Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
стотыщпятьсот раз уже уточнили, что легковые иномарки имелись в виду, а не танки, самолеты, поезда или подводные лодки.
Легковые? Ок. На моем Крауне подвеска крепче чем на Приоре))
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
но 200 тыс. км по нашим дорогам на одних шаровых никто не ездит. не верю в это.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх