Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 09:41   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

фигасе нафлудили))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Каких таких нету? Которые живут 200 тыщ км? Скажите это вашему коллеге) Про отзыв - замена жидкостей и по мелочи (фильтра, ремни, ролики) - это вообще норма при покупке б/у автомобиля. 20 тыщ правда перебор, но яхз что за машина. Перебрал подвеску - значит так смотрел, или за год доушатывал. В любом случае следующий ремонт не скоро понадобится.

ну и на приоре если перебрать всю подвеску то при аккуратной езде проездишь долго.
но 200 тыс. км по нашим дорогам на одних шаровых никто не ездит. не верю в это.
Brocker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.