Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 12:58   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А про 88 тут никто речи не вел, вы тему читайте а не на личности переходите.
здксь даже спорить бесполезно, Балбес вам давал список запчастей конкретный - вы опять просите конкретику..
я не смогу сейчас назвать модель марка2 - потому что я закончил универ в 2005, а случай этот был в 2003, выглядел он на 88 ой год -только не сочтите за переход на личности..

более того из ваших рассуждений прямо следует - что новый марк намного хуже старого! он ведь такой же, но дороже!!!

а на приору не надо расходников - ты ПРОСТО ездишь! я заезжаю планово на ТО (раз в 15 т.км) и даже НЕ ЗНАЮ и уже даже НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ что мне там меняют - главное, что машина каждый день заводится и наматывает по 40 тысяч в год.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх