Кроме невнятного мямленья "ну, она новая!" и какого то мифического превосходства в качестве я ничего не увидел из объяснений. Было бы - я б не спрашивал))
богатая комплектация и доступная цена в своем сегменте, гарантия, дешевое ТО, хорошие динамические хар-ти, адаптирована к российским условиям и т.п., вы напроч этого не видите
Добавлено через 42 секунды
для вас есть б/у и новая, надо шире смотреть )
1. гарантия не всегда работает как надо, я это уже говорил. Многие ей и не пользуются даже.
2. Ну вот опять... А конкретней? Какой Марк (их много разных было), что сдохло, какой пробег?
3. что грамотно выбраный и грамотно обслуживаемый марк 2 имеет низкую вероятность поломок. Впрочем как и любой другой нормальный авто.
1. я пользуюсь, но даже без гарантии в новом автомобиле ресурс запчастей еще не выработан - поэтому многие и отказываются.
2. для чего конректика? чтоб вы потом сказали, " а ну так это тот марк, а вот тот бы - ну ни за что!"
3. не бывает такого. во первых он жрет как три приоры - у него расход по трассе до 15 легко поднимается, во вторых ломаются они как надо - как и все другие автомобили - по износу начинают ломаться.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
О_о
Это уже интересно.
А что за иномарка то? Матиз?))
Форд фиста 2011 год. Германской сборки.
А вы пересели на тачку 88 года с приоры?
Просто у меня было уже 6 авто, в том числе и старый опель вектра 93 года. Правда это было 7 лет назад. Вот когда я катался на нем, думал что это классная тачка, а новые 10 ки хлам.
У меня знакомый как раз собирался брать новую 10 ку. Я говрю, ты что дурак?! Смотри, какие иномарки за твои деньги можно купить. Ели я за свои купил такой классный опель!
Он мне ответил, что Опель класс, у него был, офигенная машина, говоит, не то что наши. (У него была на тот момент 4 летня десятка.) Вообщем купил новую 10 ку.
Я это к тому, расказал. Что спорить, с Вами бесполезно, н кто вам ничего не докажет. Я сам таким был, 8 лет назад.
Теперь для меня главное новая, ну или 2 -3 года, если не ушатана, что бы как новая. А что именно, это уже по деньгам. СЕгодня есть на приору - значит приора, есть на октавию, значит октави. Уж лучше новый матиз, чем машина 88 года любыя, если только она не стояла все время до этого в гараже.
богатая комплектация и доступная цена в своем сегменте, гарантия, дешевое ТО, хорошие динамические хар-ти, адаптирована к российским условиям и т.п., вы напроч этого не видите
Я спрашиваю не какие качества у Приоры в общем, а чем она лучше б/у) Так то я все это вижу, но я вижу большее у других автомобилей.
1. богатая комплектация и цена - у б/у аналогов лучше.
2. гарантия - спорно, многие слазят, от конкретного места зависит, кому то идет, кому то нет (тут целый раздел об этом).
3. дешевое ТО - я к сожалению не в курсе цен расходников на Приоры. Давайте кто-то накидает цены на расходники (инфа есть, но она раскидана по форуму), а я накидаю цены на те же расходники для Калдины ну и Марк 2 Вагон (это чисто для себя). Вот это будет объективно.
4. Динамические характеристики - да, ВАЗовский двигатель неплох, но опять таки конкуренты лучше.
Цитата:
Сообщение от dmpl
для вас есть б/у и новая, надо шире смотреть )
А что, бывает еще полуновая?
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. я пользуюсь, но даже без гарантии в новом автомобиле ресурс запчастей еще не выработан - поэтому многие и отказываются.
Отказываются не потому что ресурс не выробатан, а потому что некоторые не видят смысла в переплате за ТО, потому что когда наступает гарантийный случай дилер тянет резину.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. для чего конректика? чтоб вы потом сказали, " а ну так это тот марк, а вот тот бы - ну ни за что!"
Потому что без конкретики это выглядит как "а вот, у брата жены сына Петровича с третьего этажа соседнего дома что то там непонятное сломалось". А так - было бы хотя бы ясно что сломалось.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. не бывает такого. во первых он жрет как три приоры - у него расход по трассе до 15 легко поднимается, .
Это что за марк такой с расходом 15 по трассе? У меня Креста (почти марк) с двигателем 1G-EU (двигатель 88 года), далеко не самым экономичным, и к тому же неисправная (лямбды нету), жрет по трассе в районе 14. А чтобы свежий Марк так ел - надо постараться.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
во вторых ломаются они как надо - как и все другие автомобили - по износу начинают ломаться.
Я несколько раз спрашивал - какие конкретно детали так прям смертельно изнашиваются? Конкретно, по пунктам.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Форд фиста 2011 год. Германской сборки.
А, ну так бы и сказали что маленький Форт.
Цитата:
Сообщение от DrVEB
А вы пересели на тачку 88 года с приоры?
Да ни в жизни. Т-Т-Т, упаси боже, у меня никогда не было и не будет Приоры.
У меня друг на Приоре ездит)
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Просто у меня было уже 6 авто, в том числе и старый опель вектра 93 года. Правда это было 7 лет назад. Вот когда я катался на нем, думал что это классная тачка, а новые 10 ки хлам.
Опиль - это даже не машина, тем более Вектра.
Не зря у немцев есть поговорка "Каждый автомобиль рано или поздно становится Опилем".
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Теперь для меня главное новая, ну или 2 -3 года, если не ушатана, что бы как новая.
Опять таки - а в чем разница между новым автомобилем и неушатанным с пробегом тыщ 150?
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Уж лучше новый матиз, чем машина 88 года любыя, если только она не стояла все время до этого в гараже.
А про 88 тут никто речи не вел, вы тему читайте а не на личности переходите.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
LionTec, Пирведу некоторые преимущества новой (даже не обязательно новой, скорее свежей), хотя фанатиком ни того, ни того не являюсь (брал и то и то):
Ликвидность.
Возможность сдачи в залог.
Реже проходить ТО.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
богатая комплектация, доступная цена в своем сегменте, гарантия, дешевое ТО, хорошие динамические хар-ти, адаптирована к российским условиям и т.п., вы напроч этого не видите
В каком месте богатая? Датчик дождя не делает комплектацию богатой. Если мы рассматриваем б/у иномарки, то все эти опции (подогревы, кондей, абс, две подушки), что есть в самой дорогой Приоре, есть в базовых комплектациях среднего представителя С-класса. Да, среди новых машин за эту цену комплектация хорошая, но не больше. И что значит, доступная цена в своем сегменте? Что это за сегмент? Те же Калины дешевле. Нексии, Ланосы, китайцы дешевле. Солярис и Поло в ее сегменте? Не думаю. ТО обычное, если у официалов, а если самостоятельно, то все зависит от качества используемых расходников. Адаптация - это высокий клиренс? Ну это есть, хотя в том же 9-м Лансере клиренс, по-моему, не меньше. Динамика неплохая, согласен, на уровне машин С-класса с движками 1.6-1.8.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Каждый автомобиль рано или поздно становится Опилем
Контекст у этой фразы изначально был другой - Опели делали из большого количества металла вторичной переработки, то есть из других автомобилей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ликвидность.
Новая машина быстрее падает в цене, чем б/у иномарка. Сейчас некоторые (или все) б/у иномарки в цене даже растут.
LionTec, Пирведу некоторые преимущества новой (даже не обязательно новой, скорее свежей), хотя фанатиком ни того, ни того не являюсь (брал и то и то):
Во, это уже интересней, свежий взгляд)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ликвидность.
Если б/у - не какой то эксклюзив типа Мазерати Битурбо 8* года без документов - то проблем со сбытом не будет, как уже писали - хорошие авто уходят влет.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Возможность сдачи в залог.
Согласен тут. А еще можно автокредит на выгодных условиях взять. Но это не совсем плюс авто и не всем нужно.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Реже проходить ТО.
Межсервисные интервалы определены производителем а не старостью автомобиля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Контекст у этой фразы изначально был другой - Опели делали из большого количества металла вторичной переработки, то есть из других автомобилей.
Такого контекста не встречал)
Но Опиль считается даже худшим авто чем Форт.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Новая машина быстрее падает в цене, чем б/у иномарка. Сейчас некоторые (или все) б/у иномарки в цене даже растут
Ну выставь свою с Приорой (обе по адекватной цене разумеется), посмотри, что быстрее продашь. Это у тебя ещё относительно свежий автомобиль, а если старее...
Хотя ... завязываю... Отрицать ликвидность Приоры - это уже фанатизм...
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Межсервисные интервалы определены производителем а не старостью автомобиля.
Сорри... ТО - читай Техосмотр...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)