Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Вот ссылка на описание конструкции 126 мотора http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html Ясно, что центруется на коленчатом валу в осевых направлениях шатун, только по верхней головке и по внутренним поверхностям бобышки поршня. Скорее всего послушать надо мотористам, не поршень ли стучит. Если зазор -поршень -поверхность цилиндра больше чем в регламенте( то есть несоответствие групп) то стук естественно возможен.
|
Показывал мотористу , говорит что необычный звук и не определил что это. Шатун кв не касается бьет по поршню. Класс цилиндров 1,2 -В; 3,4-С, класс поршней не знаю , разбирать не хочется движок. Странно что под правым уклоном стука нет.Пробег 42000, с таким стуком 35000, не прогрессирует , думаю может забить и ездить дальше. С гарантии слетел после то 2500, просто отказался.