Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 22:33   #1
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от NTR Посмотреть сообщение
Может ли шатун при осевом перемещении постукивать на работающем двигателе?
Вот ссылка на описание конструкции 126 мотора http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html Ясно, что центруется на коленчатом валу в осевых направлениях шатун, только по верхней головке и по внутренним поверхностям бобышки поршня. Скорее всего послушать надо мотористам, не поршень ли стучит. Если зазор -поршень -поверхность цилиндра больше чем в регламенте( то есть несоответствие групп) то стук естественно возможен.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 01.12.2011, 22:51   #2
NTR
Продвинутый новичок
 
Аватар для NTR
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NTR не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Вот ссылка на описание конструкции 126 мотора http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html Ясно, что центруется на коленчатом валу в осевых направлениях шатун, только по верхней головке и по внутренним поверхностям бобышки поршня. Скорее всего послушать надо мотористам, не поршень ли стучит. Если зазор -поршень -поверхность цилиндра больше чем в регламенте( то есть несоответствие групп) то стук естественно возможен.
Показывал мотористу , говорит что необычный звук и не определил что это. Шатун кв не касается бьет по поршню. Класс цилиндров 1,2 -В; 3,4-С, класс поршней не знаю , разбирать не хочется движок. Странно что под правым уклоном стука нет.Пробег 42000, с таким стуком 35000, не прогрессирует , думаю может забить и ездить дальше. С гарантии слетел после то 2500, просто отказался.
NTR вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.