Цитата:
Сообщение от Андрей 1974
Так конечно могли и все поршни одного класса В поставить при сборке...Могу только сказать как сам бы поступил если знал, что именно в поршневой дело. Залил бы не синтетику, а погуще , из тех масел, что в допуске к применению как пример( 10 w 40). Качая за шатун Вы ведь и поршень перемещали, если замерить индикатором часовым ( например) то можно бы было определить где осевое смещение больше.
|
Сам склоняюсь к мысли о поршнях. Масло попробую при следующей замене. Качая шатун поршень не перемещался , верхняя головка шатуна бьет по поршню(отсюда знакомый стук), шатун ведь плавает по пальцу поршня. Давление масла 1,5 на холостом при 90гр. В нижнем положении поршень 4 ц-ра имеет ощутимый люфт, сколько не замерял , в нижней части цилиндра видны следы касания юбки поршня об цилиндр.Наверно это все таки 4 (поршень-цилиндр ) не в т.у.