Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 23:14   #1
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от NTR Посмотреть сообщение
1,2 -В; 3,4-С, класс
Так конечно могли и все поршни одного класса В поставить при сборке...Могу только сказать как сам бы поступил если знал, что именно в поршневой дело. Залил бы не синтетику, а погуще , из тех масел, что в допуске к применению как пример( 10 w 40). Качая за шатун Вы ведь и поршень перемещали, если замерить индикатором часовым ( например) то можно бы было определить где осевое смещение больше.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2011, 00:19   #2
NTR
Продвинутый новичок
 
Аватар для NTR
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NTR не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Так конечно могли и все поршни одного класса В поставить при сборке...Могу только сказать как сам бы поступил если знал, что именно в поршневой дело. Залил бы не синтетику, а погуще , из тех масел, что в допуске к применению как пример( 10 w 40). Качая за шатун Вы ведь и поршень перемещали, если замерить индикатором часовым ( например) то можно бы было определить где осевое смещение больше.
Сам склоняюсь к мысли о поршнях. Масло попробую при следующей замене. Качая шатун поршень не перемещался , верхняя головка шатуна бьет по поршню(отсюда знакомый стук), шатун ведь плавает по пальцу поршня. Давление масла 1,5 на холостом при 90гр. В нижнем положении поршень 4 ц-ра имеет ощутимый люфт, сколько не замерял , в нижней части цилиндра видны следы касания юбки поршня об цилиндр.Наверно это все таки 4 (поршень-цилиндр ) не в т.у.
NTR вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.