Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
мой совет,никогда не верьте тому что пишут в инете
|
А мы и не верим, строим, настраиваем и делаем все сами от железа в упаковках до времен на квотере, имеем собственное мнение, и оно бывает сходится с мнением других людей, далеко не всегда, но такое встречается. Да и по физике в школе была твердая пятерка, поэтому есть отличное представление, в чем именно различие между нагрузкой от массы КШМ+маховик и нагрузкой на колесах. Если есть опыт настройки - должно быть представление этой самой разницы, которая хорошо видна по составу при тапке в пол на 1 и на 3 передачах без пробуксовок. И, опять-таки повторюсь, большинство машин выстраивает УОЗ по ЦН, которое чаще всего зависит далеко не только от АЦП_ДЗ.
P.S.: всегда в голос смеялся над людьми, считающими, что если мотор ездит на халтеке/мотеке/мегасквирте/etc, то он всенепременно будет быстрее, сильнее, мощнее и экономичнее. Мотору очень сильно без разницы, кто ему там говорит, когда надо поджигать и когда именно и сколько именно ссать форсункой.