Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 13:58   #808
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
ну хорошо же))) а с иномарками то что творится? Холод не любят?)
Актросы нормально работают. По крайней мере ребята-водители на них не жалуются. А всё остальное, что пригоняли, назад увезли. В мерсах больной вопрос - гидравлика. Она работает на какой-то специальной жиже. Вот эта жижа загустевает при всего -40-45 - естественно ни в какие ворота такая теплолюбивость не лезет. Естественно это срывает работу. В пневмосистеме тоже баг - копится конденсат, который очень плохо дренируется. Система постоянно требует, чтоб её отогревали. Короче говоря, ненадёжные они - эти мерседесы, работу срывают. Представь себе огромное количество самосвалов, которые не могут разгрузить щебень... Казалось бы актрос и мерс - родственники, а разница в надёжности и выносливости огромна.

Добавлено через 7 минут
К слову говоря, канадские каты (Caterpillar) без проблем пашут на укладке труб
YARYCK вне форума  
Вверх