Про камазы - у нас вполне доступна и японская спецтехника, но почему-то в из неё в основном в ходу та выпуск которой в РФ отсутствует (например небольшие грузовики с манипулятором или воровайки), может и японская уступает китайской? Как китайские грузовики - в дальневостояной ветке спросите, не анитируйте здесь а там спросите или поиском воспользуйтесь - там ребята с ДВ про эти гробы-убийцы писали неоднократно...
Хотя и у нас такая тоже была: предприятий угледобычи немерянно, не у всех железка прямо к месту добычи подведена... не стало китайцев на дорогах очень быстро. Что купившие китайцев шахты/разрезы делали не так?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Escander
Про камазы - у нас вполне доступна и японская спецтехника, но почему-то в из неё в основном в ходу та выпуск которой в РФ отсутствует (например небольшие грузовики с манипулятором или воровайки), может и японская уступает китайской? Как китайские грузовики - в дальневостояной ветке спросите, не анитируйте здесь а там спросите или поиском воспользуйтесь - там ребята с ДВ про эти гробы-убийцы писали неоднократно...
Хотя и у нас такая тоже была: предприятий угледобычи немерянно, не у всех железка прямо к месту добычи подведена... не стало китайцев на дорогах очень быстро. Что купившие китайцев шахты/разрезы делали не так?
Так почитайте, там и вывод такой у всех - ни одну из этих машин не взяли бы. И МАЗ и Камаз и китаец - амно. Лучше б/у европейские грузовик взять. Но факт в том, что дошло до того, что китаец - все равно меньшее амно, чем Камаз. Вот у вас, кстати, какие грузовики ездят? Наверняка Мерсы или МАНы какие (скорее всего новые).
З.Ы. К сравнению наших легковушек с иномарками это не имеет отношения.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Mavr66, ну хз, я в тему грузовиков не вдавался и поэтому думал, что с камазом все ровно...опять-же победы в ралли хорошая реклама... плохо, если я ошибался...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
плохо, если я ошибался...
Не ошибался. СтройГазКонсалтинг меняет свои мерседесы на КАМАЗы и Уралы. Мерсы вывозят на юг, а с юга гонят составами новенькие КАМАЗы и Уралы. Капризные мерсы оказались. Работать не хотят зимой.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Так почитайте....Вот у вас, кстати, какие грузовики ездят? Наверняка Мерсы или МАНы какие (скорее всего новые).
Вы мало того, что плохо фильтруете напечатанное ещё и не внимательны. Перечитайте тот косок моего поста что процитировали - может дойдёт смысл написанного.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
ну хорошо же))) а с иномарками то что творится? Холод не любят?)
Актросы нормально работают. По крайней мере ребята-водители на них не жалуются. А всё остальное, что пригоняли, назад увезли. В мерсах больной вопрос - гидравлика. Она работает на какой-то специальной жиже. Вот эта жижа загустевает при всего -40-45 - естественно ни в какие ворота такая теплолюбивость не лезет. Естественно это срывает работу. В пневмосистеме тоже баг - копится конденсат, который очень плохо дренируется. Система постоянно требует, чтоб её отогревали. Короче говоря, ненадёжные они - эти мерседесы, работу срывают. Представь себе огромное количество самосвалов, которые не могут разгрузить щебень... Казалось бы актрос и мерс - родственники, а разница в надёжности и выносливости огромна.
Добавлено через 7 минут
К слову говоря, канадские каты (Caterpillar) без проблем пашут на укладке труб