Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 23:37   #694
Недоприоравод
Гость
 
Регистрация: 01.12.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Недоприоравод не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Это еще не зажат..но я бы советовал с регулировкой не затягивать..

Это не байки, так оно и есть на самом деле.. если в движках с приводом как у классики в процессе работы из-за износа зазоры увеличиваются, то с типом привода как у 2108 зазоры уменьшаются..неполное закрытие и моментальный прогар, причем чаще горят как раз выпускные..
Чистый бред полностью несогласен!! С какого перепугу зазоры уменьшаются? Изнашиваются рег. шайбы или шейки распреда - зазор увеличивается , образуется нагар на тарелках клапапанов зазор увеличивается!!! 13 лет занимаюсь ремонтом автомобилей,а тут читаю бред полный . У самого была 15ха клапана за 75т. один раз регулировал на пробеге 15т. Но вот купил приору 8клопов и понять не могу откуда такой гул по кузову при разгоне.. Защита о двс не цепляет ,глушак тоже на кузове не лежит???!!
Недоприоравод вне форума  
Ответить с цитированием Вверх