Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 23:37   #11
Недоприоравод
Гость
 
Регистрация: 01.12.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Недоприоравод не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Это еще не зажат..но я бы советовал с регулировкой не затягивать..

Это не байки, так оно и есть на самом деле.. если в движках с приводом как у классики в процессе работы из-за износа зазоры увеличиваются, то с типом привода как у 2108 зазоры уменьшаются..неполное закрытие и моментальный прогар, причем чаще горят как раз выпускные..
Чистый бред полностью несогласен!! С какого перепугу зазоры уменьшаются? Изнашиваются рег. шайбы или шейки распреда - зазор увеличивается , образуется нагар на тарелках клапапанов зазор увеличивается!!! 13 лет занимаюсь ремонтом автомобилей,а тут читаю бред полный . У самого была 15ха клапана за 75т. один раз регулировал на пробеге 15т. Но вот купил приору 8клопов и понять не могу откуда такой гул по кузову при разгоне.. Защита о двс не цепляет ,глушак тоже на кузове не лежит???!!
Недоприоравод вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.