Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 18:54   #180
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
а есть ли в машинах вообще такие датчики температуры аккумулятора? Ни разу не слышал, может в премиум-брендах? Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
Сама система регулирования напряжения неверна на большинстве машин.Если РН питается от доп.диодов то на них он и старается поддерживать напряжение а не на клемме "B+" и тем более не на АКБ.Даже поставив РН нового образца и подцепив его к вышеуказанной клемме вы не избавитесь от падения напряжения на проводах и переходных сопротивлениях.Для более точного поддержания напряжения на АКБ РН должен быть подцеплен непосредственно на выводы АКБ.
PVP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх