Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
В регуляторах напряжения сделана термокомпенсация.Поэтому с ростом температуры напряжение на клемме "B+" уменьшается.Другое дело,что это напряжение должно быть привязано к температуре аккумулятора а не генератора.
а есть ли в машинах вообще такие датчики температуры аккумулятора? Ни разу не слышал, может в премиум-брендах? Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
а есть ли в машинах вообще такие датчики температуры аккумулятора? Ни разу не слышал, может в премиум-брендах? Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
на ланосе 8 клапанов?
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
это почему-же? Как количество клапанов влияет на работу регулятора напряжения? Если блок управления двигателем способен держать х.х. то какая разница сколько клапанов?
а есть ли в машинах вообще такие датчики температуры аккумулятора? Ни разу не слышал, может в премиум-брендах? Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
Сама система регулирования напряжения неверна на большинстве машин.Если РН питается от доп.диодов то на них он и старается поддерживать напряжение а не на клемме "B+" и тем более не на АКБ.Даже поставив РН нового образца и подцепив его к вышеуказанной клемме вы не избавитесь от падения напряжения на проводах и переходных сопротивлениях.Для более точного поддержания напряжения на АКБ РН должен быть подцеплен непосредственно на выводы АКБ.
Сама система регулирования напряжения неверна на большинстве машин.Если РН питается от доп.диодов то на них он и старается поддерживать напряжение а не на клемме "B+" и тем более не на АКБ.Даже поставив РН нового образца и подцепив его к вышеуказанной клемме вы не избавитесь от падения напряжения на проводах и переходных сопротивлениях.Для более точного поддержания напряжения на АКБ РН должен быть подцеплен непосредственно на выводы АКБ.
И что, неужели завод не знает о таком простом недостатке? Его же очень легко устранить сразу на заводе (видимо на гранте это сделали). Да и в форуме народ пишет тут, где чего-то отрезать, чтоб устранить проблему.
И что, неужели завод не знает о таком простом недостатке? Его же очень легко устранить сразу на заводе (видимо на гранте это сделали). Да и в форуме народ пишет тут, где чего-то отрезать, чтоб устранить проблему.
Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
теперь у меня также. и нервы целы и не надо никуда письма писать.ВАЗ -конструктор, а кто с этим не согласен - создают такие темы и письма пишут...