Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 22:20   #184
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
И что, неужели завод не знает о таком простом недостатке? Его же очень легко устранить сразу на заводе (видимо на гранте это сделали). Да и в форуме народ пишет тут, где чего-то отрезать, чтоб устранить проблему.
уж полгода как отрезал и поставил рн нового образца (спасибо форуму ttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121)
цена вопроса ок.200 р. и 30 мин работы
Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Однако на дешевых иномарках, типа ланоса, на х.х. при включенном обогреве зеркал, заднего стекла, двух попогреек на 50вт каждая, ближнем свете, вентиляторе печки на второй скорости, напруга 13,8-14В при генераторе на 85А. (суммарная нагрузка около 500-600вт получается, если все сложить!) На приоре должно быть так же!
теперь у меня также. и нервы целы и не надо никуда письма писать.ВАЗ -конструктор, а кто с этим не согласен - создают такие темы и письма пишут...
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх