Цитата:
Сообщение от VasyaIr
а есть ли в машинах вообще такие датчики температуры аккумулятора?
|
Попытки оптимизировать режим зарядки предпринимаются постоянно, но не всегда реализация удачна. Очень часто хорошее решение даёт отрицательный результат из-за неудачной конструктивной проработки реального изделия. Один из примеров - система электропитания автомобиля «Бычок» ЗИЛ 5301, система этого автомобиля, почти единственная из серийных автомобилей, имела датчик температуры электролита! (*1). Но, использование бортовой сети на два напряжения, из-за неграмотной реализации свело на нет всё плюсы.
Добавлено через 1 минуту
http://www.motortalk.ru/wiki/Generat...et_avtomobilja
интересная статья (текст оттуда)
Добавлено через 13 минут
Владельцы новых Izh 2126, видимо, заметили, что аккумуляторные батареи их машин сидят на голодном пайке. Вместо
предписанных заводом 13,9–14,6 В в сети всего 13,3–13,6 В. При том, что генератор и регулятор напряжения вполне исправны. Если ничего не предпринять, то зимой раз в две недели (а может и чаще, в зависимости от манеры езды) батарею придется ставить на зарядку. Езда же на «полудохлом» аккумуляторе, как известно, существенно снижает срок его службы.
http://www.zr.ru/a/10727/
Это для тех кто убежден, что 13,6 Вольт достаточно