Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 11:26   #9
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от aprior100 Посмотреть сообщение
Я знаю ,что Монро идёт на первичку. Но вот не каждый знает ,что только у Каябы на производсвенном конвеере стойки идут в перемешку и на первичку и на запчасти ,а в остальных компаниях Первичка отдельно а на запчасти идут уже другие партии...
Ну на приору то первичка от монро нам не грозит)))

Добавлено через 41 минуту
Прочитал тут соседнюю темку. ))))
ВСЕ мои предположения относительно новоиспеченных российских производителей стоек на 100% подтвердились из первых рук.
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
По качеству покраски у нас действительно есть (возникают периодически) проблемы, решаем, решаем, а вот добится 100% результата не получается. Здесь и партнер подводит, хотя это все равно наша задача ...
По классам: стандарт отличается незначительным изменением характеристик усилий демпфирования в сторону увеличения на отбой; спорт имеет большее увеличение на отбой на всех скоростях. Эти 2 класса разрабатывались и выпускались с основания Демфи. Линейка премиум, это характеристики узлов, которые были наработаны давно и с участием специалистов ..., а сейчас сопровождаются мною и требуют определеных затрат...
По простому это выглядит так: стандарт для замены вышедших из строя, спорт для желающих иметь "дубовую" подвеску и в премиуме заложены характеристики, позволяющие иметь приемлемую плавность хода и устойчивость управляемость до 100 км/ч и значительные преимущества при более высоких скоростях ... На разбитых дорогах будет более уверенное поведение и т.д.
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
У нас идут ресурсные испытания на авто, работающих в такси - серии премиум, т.к, нет у нас стендов. На данный период времени есть результаты наработок до 100 т.км.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх