Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Цитата:
Сообщение от aprior100
Я знаю ,что Монро идёт на первичку. Но вот не каждый знает ,что только у Каябы на производсвенном конвеере стойки идут в перемешку и на первичку и на запчасти ,а в остальных компаниях Первичка отдельно а на запчасти идут уже другие партии...
|
Ну на приору то первичка от монро нам не грозит)))
Добавлено через 41 минуту
Прочитал тут соседнюю темку. ))))
ВСЕ мои предположения относительно новоиспеченных российских производителей стоек на 100% подтвердились из первых рук.
Цитата:
Сообщение от DemKal
По качеству покраски у нас действительно есть (возникают периодически) проблемы, решаем, решаем, а вот добится 100% результата не получается. Здесь и партнер подводит, хотя это все равно наша задача ...
По классам: стандарт отличается незначительным изменением характеристик усилий демпфирования в сторону увеличения на отбой; спорт имеет большее увеличение на отбой на всех скоростях. Эти 2 класса разрабатывались и выпускались с основания Демфи. Линейка премиум, это характеристики узлов, которые были наработаны давно и с участием специалистов ..., а сейчас сопровождаются мною и требуют определеных затрат...
По простому это выглядит так: стандарт для замены вышедших из строя, спорт для желающих иметь "дубовую" подвеску и в премиуме заложены характеристики, позволяющие иметь приемлемую плавность хода и устойчивость управляемость до 100 км/ч и значительные преимущества при более высоких скоростях ... На разбитых дорогах будет более уверенное поведение и т.д.
|
Цитата:
Сообщение от DemKal
У нас идут ресурсные испытания на авто, работающих в такси - серии премиум, т.к, нет у нас стендов. На данный период времени есть результаты наработок до 100 т.км.
|
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|