Re: Работа ABS
Шипы рассчитаны на лед и укатанный снег. На сухом асфальте ОДНОЗНАЧНО тормозят ХУЖЕ.
Нормальное давление в шинах 2 атм. Проверили, например, при -15 - мало - подкачали. Потом оттепель, например, +2. Воздух в шинах нагрелся и расширился. Давление возросло и шипы не топятся.
Фактически, получается, что контакт колеса с асфальтом происходит не большой площадью мелких мягких зимних ламелей, а малой площадью твердых шипов.
При торможении на льду работают и ламели, и шипы. На сухом асфальте за счет отжима шипами поверхности резины площадь "резинового" контакта меньше, чем с шипами.
В критической ситуации такого вот сцепления может и не хватить, как раз на глубину деформации двух бамперов...
Ездить на шипованной резине по сухому асфальту нужно КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|